Сериалы Онлайн Зарубежные телесериалы Великолепный век (1, 2, 3, 4 сезон)

Великолепный век (1, 2, 3, 4 сезон) смотреть онлайн



Основанный на реальных событиях, турецкий сериал "Великолепный век" расскажет историю правления султана Сулеймана Великолепного. В центре сюжета - его страстная любовь к Роксалане - украинской девушке, попавшей в плен к туркам, будучи еще ребенком. Со временем, после уговоров, интриг и подкупов, Роксалана приняла ислам и взяла имя Хюррем. Благодаря своей привлекательности и мастерству обольщения, Хюррем быстро добилась расположения султана и стала главной женой.

По исламских законам, у султана могло быть сколько угодно наложниц, но всего четыре жены. Дети первой жены становились наследниками, и могли претендовать на престол. Роксолана была не только искусной любовницей, но и умной, интересной собеседницей, хорошо разбирающейся в искусстве и государственных делах. Чтобы реализовать свои амбиции в султанате, Хюррем устраняла всех, кто мог ей в этом помешать...

Добавлена 132 серия (4 сезон, 29 серия).


Великолепный век онлайн в хорошем качествеОригинальное название: Muhteşem Yüzyıl
Русское название: Великолепный век
Телеканал: Домашний
Премьера: 4 января 2012
Жанр: исторический, драма
Качество: TVRip
Звук: Дубляж
Сценарий: Мераль Окай, Йылмаз Шахин
Режиссер: Ягмур Тайлан, Дурул Тайлан
В главных ролях: Мерьем Узерли, Халит Эргенч, Окан Ялабык, Небахат Чехре, Мелике Ипек Ялова, Нур Феттахоглу, Сельма Эргеч, Филиз Ахмет и др.

Время: 95 мин / серия



загрузка...

Комментарии

Добавлен: 07.04.2014
Сейчас мы не в чём не можем быть уверены.
История эта происходила очень давно и с точностью мы можем утверждать только о датах войн о всяких тому подобных событий и о именах. Не можем так же точно сказать о характере персонажей.
В любом случае - туркам виднее.
dumy dumy dumy
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Туркам удобнее сказать, что "русская ведьма" hzhz
А вот по истории читала, то, в общем, не очень ясно кто на самом деле была Хюррем, есть разные версии и славянка, и француженка и даже турчанка
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
почему Хюррем именно русская, ведь в крыму из покон веку жили также и татары, тем более что она рыженькая!
blink
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
По историческим данным Хюррем была дочерью православного священника из Рогатина ( Ивано-Франковской области). Из Крыма была Хафса Хатун
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2014
Kstate otkuda bila Mahi,imeu w widu s kakoy strani?
Ответ: winrus.com/klava.htm
Ответ
Цитата

Добавлен: 07.04.2014
Махидевран Султан происходила из княжеского черкесского бесленеевского рода Кануковых, была сестрой старшего бесленеевского князя Маашука.
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2014
Виват, виват, виват! 130 серия показала храбрость и гордость Хюррем и любовь к ней Сулеймана. Ни одна трусливая овца из сестер султана и его жен и наложниц никогда бы не смогла так поступить и выйти к разъяренной черни. Вот поэтому она и победила!
Ответ Цитата

Добавлен: 07.04.2014
Wot takie Russkie Dewushki
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
русские бабушки, если уж на то пошло!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Вы, женщина, точно чем то не удовлетворены. Указывать на возраст Хюррем - низко и не умно. Женщина, особенно родившая 5 детей, достойна уважения в любом возрасте. Эта Ваша фраза как плевок в сторону любой матери или бабушки. Сами то никогда не состаритесь, вечно будете 20-летней?
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
lollol так все рано или поздно становятся бабушками, только, конечно, все разные happy
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Чернь - это ты, а они - народ! научись уважать других, если хочешь, чтобы тебя уважали!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Дама, а мы с Вами на ты не переходили. А толпа, пытавшаяся растерзать Хюррем, и есть чернь, или простонародье, которое куда направишь, туда они и идут. Не нужно цепляться к словам, я тут не матом выражаюсь, а описываю свое видение фильма.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Отлично сказано.Чернь и Народ,это разное 174
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Чернь ,это не народ,это толпа, которая не соображает что делает и для чего, сказали бей, они поднялись и пошли, а что и для чего, для таких не существует, так что не может речь идти ни о каком уважении к народу и черни.Это разные вещи 172
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Вы правы. Этой черни свистнули - они повалили толпой, чтобы женщину растерзать. А когда султан появился в этой толпе - бросились врассыпную. Против одной женщины они герои, а против пяти вооруженных мужчин они драпака дали. Если бы это был "народ", уважаемый и со своим мнением, они бы до конца свои убеждения отстаивали.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Полностью согласна 174
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Это же чудесно!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Скажите пожалуйста (те, кто смотрели 3 сезон и далее) что будит с Ферузе? Пожалуйста, скажите, ибо мне будит даже интереснее смотреть.
Очень надеюсь на вас dumy
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Её сошлют, а потом убьют.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
а в какои серии она будет покушаться на сулеймана?
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Вовсе нет, ее выгнали из дворца, но ее встретила с уважением ее свита и она поехала себе восвояси,она ж была совсем не то, чем представилась во дворце hzhz
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Сначала Хюря будет над ней долго издеваться, подвешивать ее за шею, подтравливать ее и прочее....а Фирюзе, как дура, будет это терпеть вместо того, чтобы дать ей просраться (извините!). а потом ее сошлют, но Хюря позаботиться естественно, чтобы ее убрали навсегда. вот такая она , эта Хюря, убийца!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Правильно что Хюррем устранила Фирюзе, которая была послана уничтожить султана. В то страшное время все так жили: око за око.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Ну да, хоть и не существовала такого персонажа вообще, но все же..., фирузка была не та за кого себя выдавала и потом она же травила Сулеймана,забыли? Травки какие то подсыпала, что он сознание терял и ему плохо было,так что какая может быть фирузка хорошая? lollol
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
пересмотрите фильм и не придумайте, никто никого уничтожить не хотел!
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Фирузе-ее никогда не было в истории, а была она выдумана сценаристами для интересного развития сюжета-как временная соперница Всемогущей и Великолепной Хюррем Султан.
И потом,эта выдумка первая начала голову задирать и всеми командовать,разве такое было у Хюррем? Когда ее избивала Махи...разве она хоть руку подняла,а выдеманная Фирузе объявила войну Хю, разве не так было.Так что кто какой разобраться нужно.Ну а ваше личное видение,это есно ваше и оспаривать не собираюсь, каждый видит по своему 172
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Доступно только для пользователейПоставьте себя на место Хюррем. Когда она попала в гарем, то первые годы видела только бесконечные унижения и издевательства от Валиде и Махидевран. Не один, не два раза, а на протяжении долгих лет ее пинали: то в подвал бросят, то ребенка сразу после родов заберут, то замуж хотят отдать, пока султан в походе. В ней сформировали такой характер, ей нужно было бороться за выживание своих детей и себя. Если бы она сложила лапки и была доброй и пушистой - она бы с детьми очень быстро сгинула, как все остальные фаворитки, которых мы видели в первых сериях. Не она начала эту войну, она просто хотела жить. А такие как Махидевран, вместо того, чтобы воспитывать единственного сына!!! - плели интриги и занимались выживанием других фавориток. Они все там с гнильцой, нет ни одной чистой души в этом гареме. Только некоторые - Валиде, Хатитже, Махидевран - имели власть и сладкую жизнь, и вместо того, чтобы спокойно жить, плели интриги и отравляли жизнь наложницам. А Гюльфем, которую держали из милости в гареме, не имея своих детей, лезла вечно во все интриги и подтявкивала Валиде и помогала в похотливом влечении Хатидже к Ибрагиму (встречи, которые она организовывала, в то время грозили казнью). А могла бы жизнь с пользой провести - помогать в воспитании чужих детей в гареме, она же мусульманка, она так воспитана. Но нет, травить Хюррем же гораздо интереснее. И вообще вся эта орава гаремного бабья просто лютой завистью завидовала Хюррем и пыталась ее уничтожить. Так как Хюррем имела то, чего не имели они: красоту, ум (учила язык, культуру, историю, религию и была подкованна в этом), любовь султана(сумела его завоевать среди сотен наложниц, так как не была безмолвной овцой, как другие, а была личностью), родила ему 5 детей(другие то по 1 или вообще не имели, толку не хватило? и не надо их жалеть, меньше бы сидели и сплетничали да жопы на диванах турецких отращивали, больше бы гуляли и работали, может тогда бы и с детородной функцией все в порядке было!) Зависть бабская - вот что ими двигало. А Хюррем молодец, прожила яркую жизнь и оставила свое потомство в династии.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
О, Боги! Наконец то здравые слова! happy
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Я с вами согласна, давайте начнем с того, что это история, и так уж оно было, И если бы Хюррем не отстаивала себя, то сгинула она бы в первые годы. 172
Ответ Цитата

Добавлен: 29.03.2014
Я понимаю, что сейчас противники Хюррем забросают меня камнями, но никто не задумывался, зачем нужно было убивать Мехмета? Ведь Хюррем была у них тогда в руках, никакого зла именно в тот момент она причинить никому не могла. Почему так подло и вероломно Маха убила Мехмета??? Ведь достаточно было всего лишь убить Хюррем... ОНА МОГЛА ЭТО СДЕЛАТЬ! Именно тогда... Но убила Мехмета- первенца Хюррем. Не потому ли, что смерть Хюррем ей была совсем не нужна... А благородный Мустафа на это промолчал- ведь это сделала его любимая, но бестолковая мамочка.
Маха сама виновата в смерти своего сына. Это она подала мысль Повелителю, что можно убивать сыновей. И эти мысли упали на благодатную почву потому, что Сулейман вырос в таких традициях, и с такой наследственностью...
Ответ Цитата

Добавлен: 30.03.2014
ну почему сразу забросают камнями! женщина , вы в каком веке живете? у нас в 21 веке есть оружие куда мощнее и надежнее , чем камни....
Ответ Цитата

Добавлен: 30.03.2014
А я знала, что вы откликнитесь именно на эту реплику happy Там ниже вы предлагали Анто меня игнорировать, забыли? Очень хотелось в очередной раз убедиться, как вы не умеете своим советам следовать...
А по существу есть что сказать? happy
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Нечего им, Эн, сказать по существу. Вместо обсуждения сериала люди небольшого ума переходят на личности.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Лично мне кольнуть вас всегда приятно. ... знаю, что вы обязательно начнете выкручиваться, потому что кто-то вам ответил более остроумно... lollol только уж если будете мне отвечать, то пишите что-нибудь новенькое, а не опять белеберду про мехмета! ОДно и тоже каждый раз.... Знаю, что вы накалякали послание выше про Мехмета, потому что думали, что кто-то вам опять начнет доказывать, что все не так было.... а зачем это делать, если вы не видете очевидного и вас все равно не переубедить? Если Маха сама виновата, то вы тоже сама виновата в том, что к вам так относятся на сайте....
Ответ Цитата

Добавлен: 02.04.2014
Я вас все провоцирую и провоцирую, а вы все "ведетесь и ведетесь" lollol
А по существу-то ответить нечего lollol Поэтому и придумываете себе оправдания... и меня пытаетесь в этом обвинить, чтобы перевести стрелки... lollol
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2014
Думайте, что хотите, если вам от этого легче! Надо ж вам как то реализовывать себя!
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2014
В очередной раз happy прошу не приписывать мне своих мыслей и желаний.
ЗЫ: Напоследок (раз вы решили мне не отвечать в очередной раз happy ) хочу подкинуть вам еще одну темку, на которую вы опять не найдетесь, что ответить... но все таки:
Когда Сулейман всходил на трон, то он был таким правильным, совестливым и справедливым... совсем как его сын Мустафа в начале... Его, уважаемая всеми здесь Валиде, надеюсь, очень хорошо воспитала, вложила в сына всю душу... И что в итоге жизни получилось??? Власть развращает, что уж говорить о безграничной власти...
Где гарантия, что Мустафа так же бы не изменился к концу жизни? Ведь то, что он не изгнал свою мать после убийства собственного брата, говорит, что он готов судить по двойным стандартам, а значит с возрастом и безграничной властью это бы качество у него усугубилось. Опять же, Мустафу, так же как и Сулеймана, воспитывали в уважении к женщине - сначала к собственной матери... Нужно ли объяснять, что любимую женщину он бы тоже уважал. Значит, при условии, что он встретит Любимую женщину, он бы так же разделил с ней не только постель, но и трон.
В общем, как не крути, но от рябинки не родятся апельсинки... happy
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Тимошенко тоже имеет мощное оружие против неугодных ей людей 172
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
как всегда не в тему!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Катерина то как раз в тему пишет.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Даже жалко стало вас читать леа. Так низко упасть в своих комментариях emm
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
в какиз комментариях?? низко упала ты, раз поскуливаешь в такт Эн!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
У Lea одна злоба и желчь, а мы тут вообще то фильм обсуждаем.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Любовь, для леа все плохие, и не потому что она там за мустафу, а потому что сама по себе такая и на всех вешает свой образ, который видит в зеркале. Если бы она хоть на каплю понимала мустафу, о котором так плачется, то научилась бы уважать минимум хотя бы себя, не оскверняя все и всех вокруг.
Ответ Цитата

Добавлен: 15.04.2014
Согласна с Вами, Катерина. И еще хочу добавить, что несмотря на то, что каждый из нас симпатизирует тому или иному персонажу, все герои фильма- личности, каждый по своему интересен и заслуживает внимания.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
не повторяйте моих слов. ты тут как раз таки не фильм обсуждаете, а придуманные Эн воспоминания венецианских послов! если бы осуждали фильм, то не писали бы то, что пишите. Создается впечатление, что фильма вы не видели, а просто тупо повторяете то, что когда было написано Эн! Скучно тут с вами! все время одно и то же
Ответ Цитата

Добавлен: 31.03.2014
Сериал - пасквиль на славян. Чья это идея, перевернуть все с ног на голову, выдавать славянку Хюррем сволочной тварью, а султана - туповатым подкаблучником!? Куда заведет создателей сериала их буйная фантазия и зачем им это нужно!?
Изучайте внимательно историю
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Это точно, в истории все далеко не так. И я была осенью в музейном комплексе Топкапы в Стамбуле. Никто там Хюррем не считает монстром. Турки относятся к ней как к одной из валиде султан. И книги с ее биографией, и портреты, и статуэтки везде продают, и чтят и помнят мечети и дома, которые она построила.
Ответ Цитата

Добавлен: 02.04.2014
Совершенно верно, Любовь. Роксолану в Турции любят и чтят. Но в Турции тоже люди разные. Сейчас очень сильны радикальные исламские настроения, вот они-то и мутят воду. Женщина для них - не человек, поэтому для них падишах, который так сильно любил женщину - позор. Уж лучше пусть будет очередной "любитель мальчиков".
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
если история была другой и турки любят Хюрем, то зачем им так ее представлять?? какой смысл?? Турки живут за счет туризма из России, поэтому критиковать беспричинно русских им нет смысла...вернее, не выгодно!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Турки живут за счет русских туристов? Вы ошибаетесь. Основная масса ВВП там приходится на химическую, машиностроительную и текстильную промышленность, сельское хозяйство. Затем туризм (около 7% ВНП), основной доход в эту сферу приносят туристы из Германии и стран Европы, гораздо меньше туристов из России. А Хюррем в фильме выставлена не более злобной, чем остальные. Смотрите внимательнее.
Ответ Цитата

Добавлен: 02.04.2014
Леа, вы хоть чем-нибудь в жизни кроме этого сериала интересуетесь? emm
Для вашего общего развития сообщу, что сейчас в Турции набирает обороты "исламский туризм", что с русскими не совместимо. Если вы, конечно, понимаете, о чем я. happy
Кто вам сказал, что они живут за счет русских туристов??? Про % ВВП (надеюсь, знаете, что такое) от туризма вам уже Любовь написала. Ну нельзя же вообще ничем не интересоваться. blink Я уже вам писала, и не устану повторять, почитайте ну хоть что-нибудь... и про современную Турцию в том числе, нельзя же все свои выводы делать только на основе сериалов... happy
Ответ Цитата

Добавлен: 02.04.2014
Эн, Вы абсолютно правы по поводу туризма из России. Недавно ждала пересадку в Ататюрке несколько часов, так своими глазами наблюдала, что самолеты и пассажиры сплошь арабские страны и Европа. А из России вообще крошечный процент рейсов был. Не нужно преувеличивать значимость России в экономике Турции. Турция давно не является страной третьего мира.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Тук тук! европейцы в турцию не летают, разве что немцы, и то бывшие советские немцы...
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Вы это о чем? Европейцы не только летают в Турцию, но и живут там и строят бизнес. Два моих близких друга: один ирландец, живет в Стамбуле, директор банка. и второй голландец, живет в Анталии, владелец крупного предприятия. Вы, похоже. пишете какое то пустозвонство, лишь бы отметиться.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
вот именно, что только ваши два друга и все! Но они не Европа! они всего лишь два человека из всей европы! Если не знаете, чем на самом деле живет европа, то не пишите, пожалуйста глупости!
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Так уж вышло что это не выдумка сценаристов, а исторический факт, и да Хюррем (Роксолана) такой и была, ей пришлось быть такой, от этого зависела её жизнь и жизнь её детей.
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Вы абсолютно правы. Нет больше в истории восточных монархий ни одной монархини, которая дотянула бы до зрелого возраста, до возраста, когда они могли бы реально претендовать на престол аж четверых кронпринцев: Мехмета, Селима, Баязида и Джихангира. Родила – и дотянула!
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Фантазия у сценаристов действительно буйная)))
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2014
Да Бог с ней - фантазией сценаристов... В конечном итоге это беда их страны - уход от реформ Аттатюрка, и тяга к средневековому радикальному исламу.
Беда в том, что по таким вот, с позволения сказать "историческим" сериалам, некоторые изучают собственную историю, и складываю представление о славянских женщинах в истории отдельных стран.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Эн, согласна с Вами, что Махидевран сама виновата в такой смерти своего сына. Своим нелепым противостоянием Хюррем она подогревала в Мустафе ненужную и излишнюю ненависть. Которую она в себе вырастила, как отвергнутая женщина. И она сама запустила эту разрущающую силу, когда вначале хитростью отправила Хюррем в темницу, потом до полусмерти ее избила, потом пыталась отравить беременную, потом долгие годы готовила смерть Мехмета и убила его, как плела интриги и подставляла Хюррем. Какая нормальная мать будет это делать? Воспитывай сына и внуков, вот и получила то, что вернулось к ней бумерангом. Ее - не жаль, эгоистичная,избалованная, изнеженная жизнью истеричная баба.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.04.2014
Так Махи и на Хюррем покушалась.Но почему то все видят только зло, которое от Хюррем,Махи с помощью колдуньи какую то гадость подсыпали и от испарений Хюррем задыхалась и ей трудно стало ходить, теряла сознание,если бы не нашли, то она бы умерла от этого.Вот и Махи хорошая,а Хюррем ей ничего не делала,а когда у Хюррем ребенок маленький был,Махи опять же покушалась на Хюррем, только зарезали тогда служанку,она была с ребенком.И мехмета хорошая Махи убила
Ответ Цитата

Добавлен: 15.04.2014
И даже в этой ситуации Хюррем своего врага превратила в самого преданного друга. Восхищена.
Ответ Цитата

Добавлен: 27.03.2014
Сериал турецкий, поэтому русская наложница Херем (так называли её турки-османы) показана коварной и жестокой. Ведь для них она была вероотступницей (кстати, так же как и Ибрагим). А, вероотступники не пользовались уважением никогда. Если кто-нибудь смотрел украинский сериал «Роксалана - пленница Султана», то обратил внимание, что в этом сериале Роксалана (Херем) показана сильной, умной и мудрой, а не жёсткой и коварной, т.к. фильм снимали украинцы
Ответ Цитата

Добавлен: 24.03.2014
Лично мне нравится, что не смотря ни на что Хюррем самая сильная женщина в гареме на тот момент,Махи против нее ничто, да еще и глупая,она и подвела своего Мустафу к смерти, а потом бедная в печале была, головой нужно было думать, а не другим местом.Так интереснее комметны? biggrin Ну а Фатьма,кстати, тоже не далеко своим умом зашла, вот ей бы любовные интриги, на большее не тянет она yu Из Мустафы, по любому, вышел бы султан не очень, слабый был,за него многое кто-то решал, тоже минус,Селим самый спокойный и выдержанный, ну кто не без греха,есть свои слабости,Боязид,достойный,умный,храбрый, справедливый,но вот самый огромный минус... к большому сожалению излишне горяч,не может быть таким султан.Ну и что теперь? Коо можно выбрать из двух шехзаде? Селим или Боязид? Как бы вы выбрали?
Ответ Цитата

Добавлен: 24.03.2014
Селим не спокойный и не выдержанный, он трусоват, поэтому и предпочитает помалкивать.
Вспомните даже ситуацию в лагере, когда Джихангиру было совсем плохо и он попросил Селима увезти его - как поступил и что сказал Селим?! Другие бы братья не стали даже дожидаться такой просьбы, и уж тем более не стали себя долго упрашивать. А еще Баязит правильно сказал в 128 серии про Селима, что тот двуличный, в Баязите, к сожалению для него и для тех кто его любит этого нет, он прямой.
Что по поводу Фатьмы, то можно сказать согласна. Да и не только она, многие из женщин в этом фильме страдают этим (кроме конечно Хюрем). Сами посудите, раз решили мстить и объявили войну, так помалкивайте, а они нет, выбалтывают сразу же все и естественно у них все задумки проваливаются, только губят того кто на их стороне, а не кому все это предназначалось.
Кто меня просто раздражает, так это Хуриджихан (копия Хатидже), сама такая милая, прикольная в начале, а потом так же, только и умеет бить себя в грудь, что самая великая и т.п. Сама по себе "беззубая", а туда же - угрожает.
Так мило было смотреть, как Баязит играл со своими детьми и Мурадом на улице, и как Селим улыбался, глядя на них. Блин, лучше бы все они в детях своих воспитывали любовь, они же большее бы сделали (Это касается и самого Сулейманаи, и Хюрем, и Махидевран. Ну на кой Сулейман стал рассказывать про казни братьев за престол и т.п. Нет бы учил их тому, что они вместе смогут большее сделать для народа). Ээх, но это только мечты ((((
Ответ Цитата

Добавлен: 25.03.2014
О чем вы? В Османской династии никогда не воспитывали любовь братьев в семье- одни только "законы престолонаследия" чего стоят. Великая Османская империя потому и была великой, что на престол всходили через трупы родных братьев. Бесполезно требовать от Сулеймана того,о чем он не имел ни малейшего представления. Кто бы его научил этому - властная валидэ или папаша, который только тем и занимался, что всю жизнь гонялся за мальчиками. Под конец жизни, правда, преподнес сыну подарок в виде отравленного кафтана. Великая Османская империя начала разрушаться задолго до Сулеймана, еще с принятия этого закона. Потому, что невозможно вырастить хорошего Повелителя во всеобщей ненависти и подозрительности, если только они, конечно, не хотели на престол очередного "голубка".
Ответ Цитата

Добавлен: 27.03.2014
читаешь вот эти комментарии и понимаешь, что имеешь дело с человеком, который понятия не имеет, что значит честь и достоинство. Оправдывать преступления, прячась за громкие слова, может только недальновидный человек!
Ответ Цитата

Добавлен: 27.03.2014
согласна, Жемочка! все верно и про СЕлима и про Баязита! СЕлим двуличный, как мать. Баязит скорее всего по характеру смесь сулеймана и деда (отца Сулеймана). Мустафа мудрый и умный, как Валиде, мать сулеймана. Джехангир похож на мустафу по характеру. только опять же Хюря его затюкала, да и игнорировала постоянно, поэтому он и стал немного трусоват. Вроже сделает шаг перед, но тут же два шага назад. Как можно быть такой матерью, как Хюря, которая делит детей на любимых и нелюбимаых, на здоровых и на инвалидов!? Позор Хюре! Такой матери не пожелаешь никому!
Ответ Цитата

Добавлен: 27.03.2014
Помолчали бы уж про оправдания... emm Уж как вы оправдывали убийство Махой старшего сына Хюррем ...Как оправдывали бездействие Мустафы...
Только Бог ни Тимошка, видит немножко. happy
Ответ Цитата

Добавлен: 29.03.2014
Конечно видит! еще как! вот и послал он смерть мехмету за то, что хюря пыталась отравить мустафу... несчестье в личной жизни для михримах. потому что хюря сделала несчастной другую женщину, отобрав у нее любимого челвоека. и не только ее. сколько людей умерло по ее вине. причем не только так сказать ее враги, но и те, кто был на ее стороне....она лично пыталась убить Марию, свою подругу! это вы оправдываете???
Ответ Цитата

Добавлен: 29.03.2014
lollol lollol lollol Неподражаема.
Ну ну... Что тогда должна была сделать Маха, чтобы Бог наказал ее смертью единственного сына? А? Не задумывались? Хотя куда вам... После ваших-то особо выборочных цитат из Библии... happy
ЗЫ: И этот человек еще рассуждает о достоинстве и чести... А сам одну смерть шехзаде оправдывает, а другую осуждает... И все это только в угоду собственному мнению. Вы двуличны.
Только не пишите, что я вам это уже говорила emm Я вам это не устану повторять еще много раз. happy
Ответ Цитата

Добавлен: 30.03.2014
а вы не двуличны, если желаете смерти неприятелей своей любимой Хюри и оправдываете ее же злодения?? в своем глазу и бревна то не видете, а у чужом соринку замечаете?
и потом, не сотвори себе кумира. а вы Хюрю на пьедестал возвели. молитесь, наверное , на нее.
ХОтите блеснуть знанием библии лишь бы ответить Anto78. Надо же ! ради Anto в интернете отрывки из библии начали искать и копировать сюда на сайт... прикол!
Ответ Цитата

Добавлен: 30.03.2014
В отличии от вас, я смерти никому не желала, я лишь объяснила, опять же с моей точки зрения, каким образом Маха сама накликала смерть единственному ребенку, и по какой причине Сулейман откликнулся на старания Махи. Просто у вас тип мышления такой - все, кто не друзья, враги для вас, и априори желают смерти. Лечиться надо вам
ЗЫ: Никакими знаниями Библии я вас с Анто не хочу поразить. Просто когда беретесь что-нибудь цитировать, не берите выборочно мысль. Под свои суждения... Вам нужно научиться, наконец, дочитывать до конца, а не только понравившиеся места... happy
Учитесь, девоньки, учитесь... Никогда не поздно. happy
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Никто Хюррем на пьедестал не возводит. А Вы лучше попытайтесь мысленно ее жизнь прожить, выносить и родить 5 детей, воспитать их, добиться такого положения в чужой стране, да еще и выжить с детьми в этом гаремном серпентарии. Ее есть за что уважать.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
посмотрите, кого она воспитала!Все ненавидят друг друга! это вы называете воспитанием??
и посмотрите, кого воспитала Маха! Лучше одного, да умного и благородного, чем пять, да недотепистых.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Во всех семьях дети ссорятся. А про ум и благородство Мустафы ничего не могу сказать, зато то, что нагоняи за различные проступки и промахи султан ему давал сплошь и рядом - это в фильме ярко показано.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
ссориться - это одно, а ненавидеть друг друга , как Баязит и Селим, - это другое! не путайте одно с другим! А Джехангира ни один из родных братьев ни во что не ставит! да что там про боратьев то говорить, для родной матери он - пустое место!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Спорить я с Вами не буду, из Вас слова как из ящика Пандоры вываливаются - много и с бооольшим душком ненависти и злобы. Странно так заводиться от обсуждения сериала.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
а кто тут заводится! скорее вы на мои слова"! Ненависть с персонажу Хюрем - да, вы правы! я этого никогда не срывала. Хюрем мне противна и ненавистна. зато вы из этой убийцы сотворили себе кумира! ну молитесь теперь на нее!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
А Махидевран действительно сильно постаралась, чтобы жизнь ее так наказала. Это же надо так жизнь прожить, источая яд и зависть к более удачной наложнице! Хюррем, кстати, в гареме жизнь с нуля начинала: и язык, и культуру, и обычаи учила с нуля, и тем не менее не согнулась и выжила. А Махидевран все на блюдце получила - так вместо того, чтобы жить по правилам, которые она с молоком матери впитала, она всячески гадила да изводила Хюррем.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
пересмотрите фильм внимательно и поймете, кто кого на самом деле изводил!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
А мне нет нужды пересматривать. Я его не только помню, но и в музейном комплексе Топкапы была недавно, так что эту историю знаю не только по фильму.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
какая молодец!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
С чего Вы решили, что Хюррем отобрала султана у Махидевран? Хюррем была рабыня, ее привели к султану на хорвет и оставили на ночь. Скорее всего не по доброй воле. Махидевран своим поведением сама оттолкнула султана от себя, никто у нее его не уводил. Ни одна славянская рабыня не прыгала с радостью в постель к мусульманину (я имею ввиду то время, а не нынешних наших дев в арабских странах))) Их всех насильно привозили и против желания в постель бросали. А уж потом, если повезет, и любовь появлялась. Хюррем повезло.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
НЕ Махидевран своим поведением. а Хюря своим науськиванием, оттолкнула султана и от его семьи (матери, сестер), от Махи, от детей! Хюря -з невежественная эгоистка, хотела султана только для себя одной. чтобы потом польховаться его властью... она ни во что не ставила, ни традиции, ни семью султана, ни даже его чувства...
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Хюррем не была невежественной. Образованнейшая женщина своего времени, писавшая стихи – и хорошие! в различные хрестоматии попали! на восьми языках.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
ню ню! скажите еще, что вы их читали , на всех восьми языках!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Махидевран действительно пустое место. И султана она потеряла не по вине Хюррем, а из-за собственной тупости. Она избила Хюррем до полусмерти, когда увидела у нее кольцо на руке. И после этого стала противна султану. А ведь еще за день до этого он ей сказал, что у них еще будут дети, он к ней нормально относился. Так что сама виновата.
Ответ Цитата

Добавлен: 17.03.2014
Все переругались! Вернитесь к началу сериала, Хюрем попала в гарем не по своей воле и жила другой жизнью! А попав просто выживала и всем понятно как можно выжить в гареме, а пример ей показали как раз таки Махи и Валиде! Так что делайте выводы, они начали эту войну и убивать начала именно Махи, когда попыталась убить Мехмета еще в утробе матери! Потом таки она добилась своего, сама же и накликала смерть своему Мустафе! Селим конечно не лучший вариант, но и Мустафа тухлый, думаю Баязет был бы лучшим султаном, после отца, но увы и ах родители решили по-другому:-)
Ответ Цитата

Добавлен: 17.03.2014
Полностью с вами согласна!
Ответ Цитата

Добавлен: 18.03.2014
первая часть вашего сообщения.... гммм..... мы это уже читали ранее, только было написано другим пользователем из лагеря поддержки Хюрем! разнообразия хотелось бы .. , а не переписки слов других пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.03.2014
Ваше сообщение... гммм... мы это уже читали ранее, разнообразия хотелось бы happy
Ответ Цитата

Добавлен: 19.03.2014
Это мое сугубо личное мнение, всех комментариев я не прочла, а на счет разнообразия.... Найдите занятие лучше, чем обсуждать чье то мнение... Оставить комментарий - это не значит согласиться или нет с кем бы то ни было. Кстати, ваш комментарий тоже мало чем отличается от предыдущего оратора)
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2014
Я бы сказала он слово в слово с комментарием предыдущего оратора happy По причине того, что свои слова она должна в первую очередь применить к себе самой happy Только это я и хотела сказать.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.03.2014
конечно! она своим умом не живет! это вы верно подметили!
Ответ Цитата

Добавлен: 21.03.2014
ВАУ! все те же ссоры, все те же люди! Эн не выдержала испытание молчанием, вернулась! lollol и получила кузькину мать! Она, как Хюрем, все никак не поймет, что не надо лезть не в свое дело! Хоть вы ее на место поставили!
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Хюррем то как раз своим умом жила. И многого добилась в своей жизни. Если человека помнят и почитают через столько веков - это само за себя говорит. А ее помнят в Турции и уважают как мать султана.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
кто ее помнит?? вы и Эн??!! по сериалу видно, как ее почитают!!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Да Вы побывайте в Турции в Стамбуле. и поймете. кто и кого почитает. А кого никто уже и не помнит.
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
вот именно, заняться нечем людям, как сравнивать комментарии. Не нравится - пусть не читают.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
вот и не читайте мои комментарии!
Ответ Цитата

Добавлен: 18.03.2014
Согласен с Вами полностью. В фильме нет однозначных героев, и потом по большей части поступки героев, их характеры вымышлены. Мы не знаем, какими были Хюррем,Мустафа, Махидевран и др. на самом деле. Мы судим о них по тому, какими нам их показали в сериале... И если честно, мне изрядно надоели эти мести за Мустафу, за Ибрагима и др. Слишком уж это надуманно и затянуто... Я не думаю, что только Хюррем виновата во всех бедах Османской империи... Поэтому не хочу осуждать героиню, да и оправдывать тоже не буду. Она жила в тяжелое, опасное и кровавое время... Такие были законы, обычаи, традиции... И почему то мне не кажется, что султан так уж сильно прислушивается к ее советам и желаниям... Наоборот, он порой к ней совершенно несправедлив и неуважителен. Мнение сестер в основном влияет на его решения... В общем, тяжело стало смотреть сериал и испытывать позитивные чувства... Видно, что он близится к своему завершению
Ответ Цитата

Добавлен: 19.03.2014
Очень справедливо и правильно сказано 174 тоже так думаю,видим то, что нам показали, а как было...мы не можем знать, даже если и историю взять, то не все записывалось,просто невозможно это и всегда, в каждой исторической записи существует доля иного и с каждой перезаписи по немного все менялось,но это не к фильму,просто к слову, если, как здесь пишут, Сулейман слушал и делал что говорила Хюррем, то выходит что он был малоумным lollol ,то есть не в состоянии был принять решение самостоятельно и полностью полагался на женские вымыслы и сплетни,такого же не могло просто быть king
Ответ Цитата

Добавлен: 20.03.2014
Согласна, что смотреть фильм стало тяжело.
По фильму я действительно на стороне Мустафы и Джихангира, и людей, подобным им. Зачастую почему все смотрят фильмы и сериалы, чтобы увидеть что-то душевное, чистое, светлое (в фильме они показаны таковыми). Полагаю многие восхищались чувствами между Ибрагимом и Хитидже в начале фильма, и так же полагаю многие изменили свое мнение не в лучшую сторону по отношению к ним, после того, как они стали проявлять себя дальше.
В начале фильма чувства были, после смерти Мустафы и Джихангира смотреть стало невыносимо, потому что исчезли все это доброе, чистое светлое, т.е.нормальные чувства - любовь мужчины к женщине (уже никто никого не любит), братская любовь и привязанность, а осталась какая-то злость, ненависть и тому подобные чувства, которые действуют очень разрушающе.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.03.2014
вот это точно!
Ответ Цитата

Добавлен: 04.04.2014
Фильм тяжелый с первой серии, а совсем не с того места, где Мустафу убили. Если следовать Вашей логике, то смотреть, как татары убивали сотни неповинных людей, и детей в том числе, и убили всех родных Хюррем - это не тяжело, это видимо приятно Вам было. Или Вы считаете что право на боль имеют только дети и сестры султана, а простые крестьяне из славянской деревни - это так, грязь под ногами? Может Вам даже приятно было? Почему такое однобокое видение фильма? Фильм вообще полон людских трагедий, основанных на традициях того времени.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
глупости!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.04.2014
Что то Ваш словарный запас иссекает. Обычно Вы любите проклинать и желать смерти. судя по комментариям.
Ответ Цитата

Добавлен: Сегодня
по себе людей не судят!
Ответ Цитата

Добавлен: 19.03.2014
А вообще мне кажется что ссорится из-за фильма, просто не стОит, каждый видит по своему и делает свои выводы,у всех свои предпочтения и нельзя убедить в том, чего кто-то принять не хочет, мне просто нравится смотреть фильм,уважаю мнение всех, но своем остется своим 174
Ответ Цитата

Добавлен: 21.03.2014
Почему то не могу посмотреть сериал? Показывает только 2-3 мин последние
Ответ Цитата

Добавлен: 01.04.2014
Да не надо ни с кем ругаться. История и время все по местам расставили. Хюррем дала империи султана своей, славянской крови. А Махидевран все просрала, хотя на старте имела гораздо больше преимуществ, чем Хюррем. С Вами согласна абсолютно.
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-30 31-40 ... 1501-1510 1511-1519

Оставьте комментарий

Категории

Фильмы по жанрам

Новинки кино
Ужасы
Драмы
Боевики
Комедии
Детектив
Триллеры
Мелодрамы
Фантастика
Приключения
Исторические
Мультфильмы

Зарубежные сериалы

4400
CSI. Место преступления Лас-Вегас
H2O: Просто добавь воды
Аббатство Даунтон
Ад на колёсах
Алькатрас
Альф
Американская история ужасов
Американская семейка
Анатомия страсти
Байки из склепа
Байкеры: Братья по оружию
Банши
Баффи — истребительница вампиров
Беверли Хиллз 90210
Бедлам
Безумцы
Бесстыдники
Белый воротничок
Бешеные псы
Благочестивые стервы
Блудливая Калифорния
Боишься ли ты темноты?
Борджиа
Бывшие
Быть человеком
В надежде на спасение
В стиле Джейн
В чем вина Фатмагюль?
В Филадельфии всегда солнечно
Ведьмак
Великолепный век
Верь
Визитеры
Викинги
Во все тяжкие
Во имя любви
Воздействие
Волчонок
Волшебники из Вэйверли Плэйс
Вперед — к успеху!
Вспомни, что будет
Гавайи 5.0
Герои
Гимнастки
Говорящая с призраками
Горец
Город хищниц
Грабители
Грань
Гримм
Даллас (2012)
Дамское счастье
Две разорившиеся девочки
Двойник
Девственница
Декстер
Детектив Раш
Дживс и Вустер
Дикий ангел
Дневники вампира
До смерти красива
Доктор Кто
Доктор Куин, женщина-врач
Доктор Хаус
Доктор Эмили Оуэнс
Дом лжи
Дон Корлеоне
Древние
Дрейк и Джош
Друзья
Зачарованные
Заключенный
Звездные врата: ЗВ-1
Звездные врата: Атлантида
Звездные врата: Вселенная
Игра в ложь
Игра престолов
Интеллект
Как я встретил вашу маму
Камелот
Карты, деньги и два ствола 2
Касл
Клава, давай!
Клан Сопрано
Клиника
Клон
Конец игры
Континуум
Копы-новобранцы
Корабль
Короли побега
Кости
Косяки
Красавица и чудовище
Легенда об Искателе
Лунный свет
Любовь и наказание
Люди Альфа
Майк и Молли
Мастера ужасов
Медиум
Менталист
Меня зовут Эрл
Мерлин
Месть
Милые обманщицы
Молокососы
Морская полиция: Cпецотдел
Мост
Мужчины за работой
На Краю Вселенной
Настоящая кровь
Настоящий Арон Стоун
Необходимая жестокость
Неуклюжая
Никита
Новенькая
Однажды в сказке
Остаться в живых
От заката до рассвета
Отбросы
Отдел Новостей
Отчаянные домохозяйки
Офис
Парки и зоны отдыха
Пациент всегда прав
Побег / Prison Break
Подозреваемый
Пожарные Чикаго
Пригород
Послание из гроба
Преступная империя
Пробуждение
Пропавший
Побег / Prison Break
Пэн Американ
Революция
Реальные пацаны (США)
Река
Риццоли и Айлс
Родина
Рухнувшие небеса
Сверхъестественное
Связь (Прикосновение)
Секретные материалы
Семейные узы
Синбад (2012)
Скорая помощь (ER)
Следствие по телу
Сообщество
Спартак
Стрела
Список клиентов
Сплетница
Схватка
Тайны Смолвилля
Тайные связи
Тайный круг
Твин Пикс
Теория большого взрыва
Теория лжи / Обмани меня
Терминатор: Хроники Сары Коннор
Терра Нова
Толедо
Торчвуд
Ты - моя жизнь
Тюдоры
Убежище
Удивительные странствия Геракла
Уилфред
Управление гневом
Форс-мажоры
Хейвен 3
Ходячие мертвецы
Холм одного дерева
Хорошая жена
Хранилище 13
Царство
Части тела
Частная практика
Черная лагуна
Черная метка
Читающий мысли
Шерлок
Эврика
Элементарно
Эндшпиль
Эпизоды
Ясновидец

Отечественные сериалы

Next. Следующий
20 лет без любви
Агент особого назначения
Агентство НЛС
Антиквар
Атлантида
Байки Митяя
Бандитский Петербург
Банды
Барвиха, Золотые
Башня (1, 2)
Без следа
Без срока давности
Бигль
Братаны (1-3)
Братья
Брак по завещанию
Бригада
В круге первом
Важняк. Игра навылет
Верю
Вечный зов
Вкус граната
Военная разведка (1, 2)
Воронины
Восьмидесятые
Всегда говори всегда
Всё к лучшему
Геймеры
Глухарь 1
Глухарь 2. Продолжение
Глухарь 3. Возвращение
Граница: Таежный роман
Город соблазнов
Дальнобойщики
Дар
Девичья охота
Демоны
Десантура
Детка
Деффчонки
Дикий
Дневник доктора Зайцевой
Дознаватель (2012)
Доктор Тырса
Дом образцового содержания
Дорога на остров Пасхи
Дорожный патруль
Доярка из Хацапетовки
Дыши со мной-2
Ефросинья
Женский доктор
Жуков
Зверобой-3
Зайцев + 1
Закрытая школа
Знахарь 2: Охота без правил
Зона: тюремный роман
Зоннентау
И все-таки я люблю...
Игра (Россия, 2011)
Игры в подкидного
Идиот
Измена
Инспектор Купер
Интерны
Карамель
Катина любовь
Клуб (MTV)
Кодекс чести
Команда Че
Короли игры
Костоправ
Краткий курс счастливой жизни
Кремень
Кровинушка
Круиз
Кто, если не я?
Кулинар
Кухня
Ласточкино гнездо
Лектор
Лесник
Ликвидация
Личные обстоятельства
Любовь на районе
Маргоша
Маруся 1 и 2
Маруся 3. Испытание
Мастер и Маргарита
Медовая любовь
Мент в законе
Метод Лавровой
Меч
Молодожены
Молодой Волкодав
Морские дьяволы 5
МосГаз
Москва. Три вокзала (1,2,3)
Московская сага
Моя большая семья
Моя прекрасная няня
МУР (Третий фронт)
Мы с Ростова
На край света
Надежда
Наркотрафик
Немного не в себе
Неотложка
Неравный брак
Неформат
Не жалею, не зову, не плачу
Не плачь по мне, Аргентина!
Не родись красивой
Обручальное Кольцо
Общая терапия
Одесса-мама
Однажды в Одессе
Одну тебя люблю
Отдел СССР
Отражение
Отрыв
Пандора
Папаши
Папины дочки
Папины дочки. Суперневесты new!
Паутина
Петербургские тайны
Побег
Подземный переход
Пончик Люся
Пока станица спит
Пока цветет папоротник
Последний аккорд
Правдивая история об Алых парусах
ППС
Предатель
Проклятый рай
Профессионалы
Профиль убийцы
Пятницкий
Реальные пацаны 1, 2, 3
Рыжая
Самара
Сваты 5
Светофор
Семейный детектив
Семейный дом
Сердце Марии
Сердце не камень
Синдром дракона
След
Смерть шпионам!
Смерть шпионам 2
СМЕРШ. Легенда для предателя
Собачья работа
СОБР
Солдаты 1-11
Солдаты 12-13
Солдаты 14-16
Спецназ
Сплит (Украина)
Судьба на выбор
Счастливы Вместе
Счастливый билет
Тайны следствия
Такси (Украина)
Татьянин день
Твой мир
Тихий Дон
Товарищи полицейские
Ундина
Универ (1-5 сезоны)
Универ. Новая общага
Участковый
Участок
Формат А4
Фурцева
Хиромант
Хозяйка моей судьбы
Черные волки
Цыганочка с выходом
ЧС (Чрезвычайная Ситуация)
Чужой район
Шаман
Шаповалов
Шахта
Шериф
Шеф
Школа
Штрафбат
Физика или химия (СТС)
Физрук
Я ему верю!
Я отменяю смерть

ТВ-шоу, ситкомы

6 кадров
Comedy Woman
Comedy Баттл
Discovery: Выжить любой ценой
Discovery: Золотая Лихорадка
Discovery: Разрушители мифов
National Geographic: Запреты
Битва экстрасенсов
Большая разница
Большие гонки
Видеобитва
Вокруг Света
Городок
ДаЁшь молодЁжь!
Жестокие игры (1 канал)
Как я ездил в Москву
Каникулы в Мексике-2
Кривое зеркало
Люди Хэ
Мульт личности
Монологи С. Ещенко
Наркоман Павлик
Наша Russia
Новый Comedy Club
Одна за всех
Одноэтажная Америка
Охотники за привидениями
Прожекторперисхилтон
Последний герой - Украина
Пусть говорят
Смех без правил
Рассмеши комика (Россия)
Спокойной ночи, мужики!
Старый Comedy Club
Топ-модель по-американски
Тур де Франс
Убойная лига
Убойной ночи
Убойный вечер
Удиви меня
Уральские Пельмени
Форт Боярд (частично)
Холостяк (1, 2)
Шарик Шоу
Экстрасенсы ведут рассл-ие
+100500

Партнеры сайта

Мини чат

Радио онлайн

Форма входа

Новое в Рус. сериалах

Братаны, 4 сезон 11-12 серия
Склиф, 3 сезон 14-15 серия
Физрук, 10 серия
Чужой район, 3 сезон 14-15 серия
Пока станица спит 86 серия
Возвращение Мухтара, 9 сезон 62 серия
Последний из Магикян, 2 сезон 13-14 серия
Экстрасенсы ведут расследование 5-09
Бессонница 13-16 серия
Неформат 14-15 серия
Уральские Пельмени Пель и Мень, 1-2
Comedy Баттл. Суперсезон 3 выпуск
Comedy Club 18.04.2014
Дикий, 4 сезон 31-32 серия
Пусть говорят 17.04.2014
Универ. Новая общага, 6 сезон 20 серия
Comedy Woman 11.04.2014
Хозяйка моей судьбы 82 серия
Кухня, 3 сезон 20 серия
Дружба народов, 20 серия

Новое в Зарубежных

Верь 7 серия
Однажды в сказке, 3 сезон 18 серия
Хорошая жена, 5 сезон 18 серия
2 девицы на мели, 3 сезон 22 серия
Несчастные 10 серия (ЛО)
Салем 1 серия
Блудливая Калифорния, 7 сезон 3 серия
Демоны Да Винчи, 2 сезон 5 серия
Управление гневом, 2 сезон 57 серия
Неуклюжая, 4 сезон 1 серия
Игра престолов, 4 сезон 3 серия
Лузеры (Хор), 5 сезон 16 серия
Великолепный век 132 серия (4-29)
Золотая Лихорадка, 4 сезон 15 серия
Викинги, 2 сезон 8 серия
Фарго 1 серия
Царство 18 серия
От заката до рассвета, 6 серия
Стрела, 2 сезон 19 серия
Дневники вампира, 5 сезон 18 серия

Рекламный блок